НовостиИГРА ПО ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ «ФИНАНСИКИ»

3 июня 2022

01.06.2022г.  Почина Анастасия Сергеевна совместно со студентами первого курса провели игру по финансовой грамотности «Финансики».

Данная игра проводилась уже не в первый раз в колледже. Студенты всегда с интересом принимают участие в играх по развитию финансовой грамотности.

«ФИНАНСИКИ» – увлекательная игра, созданная по мотивам настоящих бестселлеров в мире настольных игр – популярной игры «Alias» и «Активити». Главным отличием данной игры является особая финансовая тематика, а также деление команд на специальные категории. В игре используются все обычные формы общения: мимика, вербальные, графическое описание, использование звуков.


В игре участвовало 3 команды. Каждая команда состояла из 7-8 участников, при этом, каждая из команд выбирала 1 из 3 категорий: «страховщики», «кредиторы», «инвесторы». Каждая категория давала особые преимущества.

«Страховщики» – команда, которая страхует свои риски на 3 карточки. То есть, в случае если объясняющий игрок не знает значение выпавшего слова или отказывается его объяснять, то данная ситуация попадает под застрахованный случай.

«Кредиторы» – команда, которая берет в кредит 4 карточки – то есть, во время игры может 4 раза воспользоваться услугой и оставить карточку себе (в случае если объясняющий игрок не знает значение выпавшего слова или отказывается его объяснять). В отличие от «страховщиков», на 5 раз, когда игрок не знает значение выпавшего слова, команда «просрочивает кредит», а значит в конце игры выплачивает пеню (штраф), равный 3 картам.

«Инвесторы» – команда, которая инвестирует и получает акции в виде 2 карточек, дающих право воспользоваться услугой в результате, так называемых, «падений акций» (в случае если объясняющий игрок не знает значение выпавшего слова или отказывается его объяснять) и оставить карточку команде. Если команда использует не более 2 специальных прав при падении акций, то в конце игры команда получает вознаграждение от инвестиций – дополнительные 2 карточки (дивиденды).

 

Автор статьи: Почина А.С., преподаватель