Новости → Российская школа фармацевтов
26 апреля 2021
12 апреля 2021 года на площадке образовательного учреждения Камчатского медицинского колледжа был проведен 2 отборочный тур в форме онлайн-тестирование по трем основным предметам: химия, биология, математика.
Online-тестирование проводилось одновременно для всех участников образовательного учреждения. Разрыв между временем начала теста у первого и последнего участника в образовательном учреждении не превышало 20 минут. Длительность тестирования составило 3 астрономических часа.
По регламенту приняли участие во 2 отборочном туре участники, которые в игре «Кто хочет стать фармацевтом» набрали более 10 000 балов.
По результатам игры «Кто хочет стать фармацевтом» прошли следующие студенты:
- 201мс (Дворцова Виктория)
- 203мс (Маслов Никита)
- 204мс (Удачин Никита)
23 апреля 2021 года подведены итоги второго отборочного тура Российской Школы Фармацевтов 2020/2021. В нем приняли участие 382 старшеклассника из 54 регионов России. В финал вышли 93 человека.
За абсолютно верное решение всех заданий можно было получить 100 баллов, но никто из участников не набрал максимум. В этом году проходной балл установлен Оргкомитетом и Методической комиссией на отметке 50 баллов.
В финал конкурса вышли 93 старшеклассника из 34 регионов России.
Результаты представлены в ведомости:
В этом году студент 203 МС –Маслов Никита набрал проходной бал (50 балов).
Финал конкурса состоится во второй половине мая в очном формате в Санкт-Петербурге. Мероприятия финала занимают 2 дня: в первый день ребята решают теоретические и практические олимпиадные задания, а на второй день запланирована профориентационная программа и официальная часть - объявление и награждение победителей. Ориентировочная дата финала: 19-20 мая.
Наши поздравления участникам конкурса!!! Все ребята очень старались, готовились, молодцы! Дипломы участников и финалистов получены от оргкомитета и будут переданы участникам.
Хотелось выразить благодарность за помощь в проведении и подготовке участников следующим преподавателям: Каташевич Л.В., Пашкевич М.А., Яковишин Г.В., Ковальской А.С.
Автор статьи: Потапова Е.В., преподаватель